Тест-драйв Обновленный Infiniti Q70

Как часто вы стояли перед выбором купить то что давно известно и хорошо себя зарекомендовало или сделать выбор в пользу чего-то аналогичного, но нового? Бывает нередко, но вот в чём загвоздка — выбор скорее падёт на давно известную вещь, а не на новинку. Такой же проблемой является и выбор автомобиля, особенно если это является автомобилем бизнес-класса, вроде бы бренд Infiniti известен давно, но при этом его достоинства не уступают именитым «немцам», но всё равно его покупают не так охотно. В чём же проблема? Ответ прост — машину просто недооценили, а жаль. Новинкой модельного ряда Инфинити стал седан бизнес-класса Q70. Машина не пользуется особой популярностью, но о причинах мы говорили уже ранее.

Внешность запоминающаяся, стильный дизайн, но явно на любителя, не каждому подойдёт, так что впечатление двоякое. Изменения коснулись оптики и сзади, и спереди автомобиля, обновились бампера и диски с R20, но такой размер даже «копейку» преобразит, не то что Infiniti.

Данный бренд всегда славился качеством салонов, их сиденья рассчитаны на то чтобы вместить крупногабаритных пассажиров и водителя, но вот посадка несколько высоковата, но это уже мелочь. Нагрузка в сиденье распределятся идеально, в таком кресле не устаёшь и не болит спина — существенный плюс.

Управление функциями стандартное, но кнопок чересчур много — с непривычки можно запутаться, приборы интересного дизайна с эффектом «смотрят друг на друга», но чёрно-белый бортовой дисплей — это прошлый век, тем более на автомобиле такого класса.

Звуковая система была разрекламирована на презентации выше некуда, но на практике всё оказалось не таким ёмким — ожидания не оправдались.

Второй ряд сидений явно удался, этот автомобиль явно рассчитан на делового человека который долго находится в дороге в качестве пассажира.

Под капотом мотор с объёмом 3,7 литра и коробкой автомат на 7 ступеней и полным приводом. Мощность 333 лошадки — даёт возможность вволю почувствовать скорость. Но вот лавировать на узких улицах и извилистых дорогах ему сложно — автомобиль явно большой. Да машина идёт хорошо, прекрасно чувствует руль, она предсказуема и не преподносит никаких сюрпризов на дороге, но не цепляет за душу.

Ход автомобиля очень мягкий, несмотря на, колёса радиусом 20! Даже разбитые дороги нашей Родины не создают дискомфорта. К тормозам надо привыкнуть — есть небольшое сопротивление и большой ход педали.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий